Если бы вы спросили меня, чего не хватает в Молдове, я бы ответил так: “Было бы здорово, если бы у нас появились магазины Zara, Amazon, возможность монетизации на YouTube и качественный секс”.
На днях, прогуливаясь по городу, я наблюдал за парнями и подумал, откуда они все взялись, а затем вспомнил, что наступила весна. Однако вместе с весной пришло не только тепло, но и повышенное либидо, а также желание сексуальных утех.
Но есть проблема. В Кишиневе секс как в Советском Союзе: он как бы есть, но нет.
Далее будет сугубо мое личное мнение и мой личный сексуальный опыт. Я не претендую на истину, но желаю вызвать у вас анализ.
СЕКС – ЭТО СЛОЖНО
Мои первые сексуальные опыты в столице Молдовы были сложны. Нет, не сложно заниматься сексом. Сложно его найти.
Долгие переписки с парнями со скрытых аккаунтов, множество странных вопросов (размер члена почему-то очень важный в списке этих вопросов, хотя не важно, что у тебя в трусах, важно как ты это используешь), люди бальзаковского возраста, начинающие общение с фото члена.
Спустя время, я перестал вообще отвечать тем, кто пишет со скрытых аккаунтов, потому что вывел формулу: если тебе пишет парень скрытно, то он либо женат, либо 50+, либо просто живет в страхе. Как вы уже поняли, ни одни из этих «типажей» мне неинтересен.
В сухом остатке получается, что искать секс в Кишиневе = ходить по минному полю. Но давайте оставим эту часть и перейдем к потенциальным сексуальным партнерам.
Во-первых, их 5%.
Во-вторых, все не так просто.
СТРАХ СЕКСА
Так сложилось, что в Молдове секс не обсуждается, а гей секс и подавно.
Часто секс настолько плох, что невозможно считать его настоящим. Словно это был сон. Скорее кошмар.
В Кишиневе многие геи предпочитают открыто обсуждать секс и задавать неловкие вопросы. Всё это выглядит, как свободомыслие, за которым на самом деле лежит не смелость, а страх. Знаете почему? Потому что смелость есть только в переписках.
Согласно статистике (лично моей), на каждые 10 человек, с которыми ты ведешь переписку о сексе, с тобой встретиться 0,5 человека. Как говориться, «обсуждать» – не мешки таскать.
Но что лежит на самом деле за этим страхом?
Мое понимание этой ситуации таково: быть геем в Молдове “ненормально” и геи страны перенимают это описание на свой счёт, что порождает внутреннюю гомофобию. Если я не принимаю себя, то значит я не свободен, а если я не свободен, то зажат. А если я зажат, то не могу раскрепощенно относиться к сексу.
На этом этапе мы переходим к практической стороне вопроса.
ЛЕЖАТЬ КАК В ГРОБУ – ЭТО НЕ СЕКСУАЛЬНО
Безусловно, я не делаю выводы о сексе лишь на основе одного опыта, но всех молдавских партнеров, с которыми я занимался постельной деятельностью, объединяет страх быть свободными и раскрепощенными.
Года два назад у меня была постельная деятельность, которую я считаю олицетворением кишиневского секса.
Мы встретились с парнем, приятно провели время, беседуя о политике, искусстве и… о сексе. Однако простое обсуждение секса не удовлетворило нас, и мы решили продолжить «обсуждения» у меня дома. Спойлер: это было фиаско.
Процесс начался, а движений не было и я подумал, что наверно мне нужно проявить больше инициативы и решаю менять локацию (так сказать, движение – жизнь). Однако, когда я пытался подняться с постели, он упорно тянул меня обратно.
Будучи достаточно настойчивым (у меня Луна в Овне), я, решаю повторить попытку переместиться, но его словно приклеили к кровати. Тогда-то я и осознал, что он не собирается двигаться.
Меня уговаривать задавать вопросы не нужно и я спрашиваю напрямую: «Почему ты не двигаешься?» и получаю ответ: «Зачем? Сексом занимаются в постели». Занавес!
Мой шок в шоке и я прошу его покинуть свои апартаменты. Он удивлен, а я поражен (в самое сердце). Не то, чтобы для меня принципиально покинуть постель, но отсутствие движений в процессе меня не впечатляет. И подобного было много.
Был случай, когда партнер настолько переживал, что эрекция даже не посетила его член и я смотрел на дрожащие его коленки.
И я промолчу про моменты, когда вы договорились встретиться с кем-то, а человек просто не приходит и потом еще и блокирует резко. Ты сидишь и думаешь: «Может зря я остался в Молдове?».
МАСТУРБАЦИЯ ИЛИ МИГРАЦИЯ
После этого инцидента я стал думать, что ставлю перед собой слишком высокие стандарты в сексе и что-то не так со мной.
Как человек, прошедший через длительную терапию, я решил обсудить эти вопросы с сексологами. И не просто с одним, а сразу с тремя.
И в один голос они мне говорят примерно следующее: «Слава, мне жаль, что тебе приходиться жить в обществе, в котором рамки решают. В твоем случае тебя спасет мастурбация».
Давайте остановимся на этом моменте и подумаем: неужели я живу в стране, где качественный секс невозможен? Неужели мастурбация или миграция – это единственные пути к наслаждению?
И давайте признаемся, мастурбация – это, конечно, приятно, но выстраивать эмоциональные связи, общаться, чувствовать друг друга, взаимодействовать с другим телом ощущается более полноценно, чем использовать руку.
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
Не хочу быть пессимистом, но в мире, где сексуальные стимулы окружают нас повсюду, продолжать жить в атмосфере, напоминающей СССР, действительно нелегко.
Для меня секс – это единственный легальный способ получать максимальное удовольствие и эйфорию. Речь не только о физическом удовлетворении. В моем понимании секс – это эмоциональная интимность. Это про чувства. Именно поэтому я не пропагандирую секс ради секса. В конце концов, секс – это исследование собственной сексуальности и идентичности. Но почему Молдова до сих пор считает это поле экспериментов табуированным? Возможно, проблема не в стране, а в нас, в людях?
Трудно находить баланс между желаниями общества и собственными убеждениями. Что делать, когда ты ощущаешь этот голод, но вокруг одни рамки? Как найти того, кто разделит с тобой эту интимность и поймет?
И пока в Молдове до сих пор ведутся переговоры о появлении Zara, Ikea и монетизации на YouTube, у меня в голове лишь один вопрос: кто властен договориться о возвращении качественного секса в страну? Или его все таки никогда не было?
Не думаю, что кто-то ответит на мои вопросы, поэтому призываю вас задать вопросы себе: что для вас значит сексуальное воздержание? Это проявление силы воли и самоконтроля, или скорее признак отказа от удовольствия и жизненной полноты?
Тогда еще один вопрос: почему геи нашей страны до сих пор отказывают себе полноценно жить?
Я ушел думать. Обнимаю.
Postări relevante
- Moldova Pride din culise: aflați cine sunt eroii și eroinele care organizează marșul mândriei la Chișinău
- Pe 28 mai, celebrăm Ziua Națională a Masturbării: cum să-ți dai o mână de ajutor în această zi
- 5 tipuri de bărbați gay, potrivit Kama Sutra
- „Accept pe toată lumea, dar să nu-i văd pe stradă!” Top 5 mituri despre Pride
- Ultima simfonie a lui Ceaikovski: o dedicație de dragoste pentru un bărbat